Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Pirates

Плюсатор Teodorix 40

162

"Плюшки и пончики" или немного о стандартах и эволюции

Собственно, по пожеланиям "блогящихся".

Одни говорят о "стандартах жанра". Кто-то упрекает Аллоды в том, что они "слизаны".

Одни хотят "изюму" и не видят его, другие утверждают, что его полно - они видели и даже ели.

Собственно, для этого нужно внятно, без флейма и бредовых, невзвешенных криков проанализировать и обсудить, а что же такого в Аллодах Онлайн, что вызывает столь различную реакцию в игровом сообществе.

Итак, ваши мнения?

Свою точку зрения я напишу чуть попозже, так как клепать за пять минут - не дело, да и, хотелось бы, ответить по пунктам - чтобы иметь чёткую картину мнений.

162
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

156 комментариев к «"Плюшки и пончики" или немного о стандартах и эволюции»

  • Да, очень интересно будет увидеть, что же такого инновационного содержит игра, целиком состоящая из штампов? Да, успешных штампов и хорошо продающихся, однако штампов. Не вижу смысла играть в ВоВ на православно-советскую тематику.


    Sign

    Геймер Russel 16


  • Орки.... орки везде. Как их Blizzard сперла у Games Workshop, так они без изменений кочуют по всем мирам. Неужели сложно было придумать что-то свое?


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5


  • Green-Hedgehog писал:
    Орки.... орки везде. Как их Blizzard сперла у Games Workshop, так они без изменений кочуют по всем мирам. Неужели сложно было придумать что-то свое?
    А Гамез Воркшопс - сперла их у Толкиена, а Толкиен упер их из европейских мифов. А европейские мифы сперли их хз у кого. Но он в ярости, надо полагать.


    Psg

    Геймер ag666 15


  • Russel писал:
    Да, очень интересно будет увидеть, что же такого инновационного содержит игра, целиком состоящая из штампов? Да, успешных штампов и хорошо продающихся, однако штампов. Не вижу смысла играть в ВоВ на православно-советскую тематику.
    Самое смешное, что они копировали даже визуальный стиль. и у них получилось ХУЖЕ, по крайней мере по моим ощущениям.
    А православная тематика да, убивает.


    Psg

    Геймер ag666 15


  • Прежде всего скажу, что за довольно таки большое время развития рпг создались определенные правила:
    1. оформление.
    - стандартные бары, обычно внизу экрана.
    (их может быть несколько и во всех возможных представлениях). Чаще всего в рпг(мморпг и миксах) до 2004 года ограничивались 2мя полосками (внизу слева и справа).
    - "нестандартные" бары.
    Они располагались и над стандартными барами (иногда были меньше по размеру), и могли быть слева по центру и справа по центру, и вверху и во всех возможных направлениях. Пик их пришолся в рпг(мморпг и миксах) после 2004 года.
    В любом случае бары служат для расставления всевозможных абилок (способностей), начиная от простого удар (стандарт - холодным оружием), и заканчивая различными спецприемами (например огненный шар или заморозка противника).
    - так же различались по форме (ут скрее уж ограничивалось фантазией разрабов). Обычно долга не думая они были все квадратные (или особой прямоуголной формы).
    - миникарта.
    Располагалась и справа внизу, справа вверху, по центру внизу и по ценру вверху (вообщем куда тока её не вешали).
    Обычно на ней был показн персонаж (в виде точки, крестика, другой фигуры),
    враги (видимые и невидимые, если есть детектор), окружение (ввиде зданий и местности).
    2. различия на классы:
    понятно што воин не может запульнуть мощным огненным шаром убив при этом 5х противников. Или маг взяв в руки двуруч отрезать троим головы.
    Обычно различают 3 класса:
    воин, маг, пройдоха (хитрец\политик\вор).
    Остальные - это классы, взявшие от этих класов всего понемногу. Так воин уже предстает в роли паладина, варвара, берсерка...
    Маг в роли некроманта, священника (жреца, целителя), причем последний в рпг был не очень развит (обычно приобрел свою популярность в мморпг).
    А проныра в роли вора, убийцы, барда.
    Также появились смеси этих "подклассов" - например охотник (хатя он появился почти наравне с воином), шаман, друид, демонолог, темный лорд и прочий бестиарий.
    В некоторых рпг (например в том же Обливионе) - существует смесь классов (и я бы сказал шт овесьма необычно -а начит неплохо).
    3. система талантов (способностей, умений и т.д.)
    Обычно у разных классов свои умения. В оснонвом нужны для приобретения новых "уникальных" заклинаний, умений и способностей или улучшения уже имеющихся.
    Так можно из мага сделать боевого мага (500 владение магией и мечом).
    4. многовариантность.
    т.е. при выполнения квеста - отнеси этот волшебный жезл великому магу - тебя могли раза 2 обокрасть, маг оказаться злым некромантом, жезл бутафорией, а все люди встретившиеся на пути - наглыми деманами.
    И это лишь малая толика того што могло произойти))).
    Хотя обычно квесты (задания) могут иметь лишь 2-3 выхода из ситуации (но этого тоже бывает достаточно) - например этиже квесты связаны в "цепочку" порядка есчо 20 квестов.
    5. Визуальные отображения применения способностей.
    При касте (сотворении) огненного дождя видно как маг делает пасы руками, держа какуюто субстанцию в руке, а потом с неба падают огненные глыбы (например в Готике 2 по довольн обольшой площади это и происходило - по пути могло и зацепить создателя, что придавало живости).
    Или при стрельбе мобов в персонаже застревало порядка 20ти стрел во всевозможных местах (Dungeon Lords).
    6. осязаемость мира и взаимодейтствие персонажа с ним.
    Весь мир мог быть "написан" вплоть до травинки. И это делало его по-настоящему живым - вокруг птички поют, трава по ветру шевелиться, откудато доноситься злобный вой, и т.д.
    Некоторые мобы могли даже разговаривать с персонажем при бое (запугиввать, смеяться, страшиться и т.д.)
    Особя живость была достигнута в том же Данжеон Лордс.
    Походу вот эти основные 6 пунктов (хатя некоторые можна было обьеденить, некоторые наоборот вынести отдельно).
    После появления мморпг - многие эти аспекты перекочевали туда из рпг. Хатя большинство либо в уменьшенном ввиде (например классы), либо были выражены более полно (квесты), хатя многовариантность чаще всего упрощена (лучший случай када решение 1 квеста достигаеться 2мя путями).
    А теперь по порядку насчет "слизанности" Аллодов с ВоВ (да-да именно её представляют прежде всего в этом случае).
    Сравниваем по пунктам:
    1. Оформление.
    У Аллодов и WoW (как и у сотни других мморпг) эти бары присутсвуют (хатя миникарта в аллодах отсутвует).
    2. классы.
    Там и здесь взяты стандартные классы ( не скажу што, например, шаман был придуман онли в вов).
    Хатя в Аллодах они называютсья чаще по другому, да и возможности имеют другие:
    Жрец может носить мощную броню, щит и булаву.
    Друид имеет пета, а разведчик стелс.
    Разведчик кстати это то к чему стремились близзы сначала (т.е. камуфляж мог бы носить хант - но от этой идеи отказались).
    Ну и другие различия по мелочи.
    3. Система талантов.
    В Аллодах и ВоВ представлены 3 линейки талантов (в Аллодах пока предварительно три).
    Не скажу што 3 это заслуга близов - потому как были игры за многа лет до вов, када имелось и 5 веток (и более).
    4. многовариантность.
    Ну тут сложный вопрос - пока идет все одинаково - хатя некоторые квесты в Аллодах выглядят поинтересней.
    5. Визуальные отображения применения способностей.
    Это было принято есчо с d&d. Что присуще любой рпг и мморпг.
    6. осязаемость мира и взаимодейтствие персонажа с ним.
    Конешно Аллоды далеко не крйзис, н окартинка выглядит рааз в 3 поживее чем в том же ВоВ. Мобы конешно не совсем "социальные" но пока все равно неплоха.
    7. поля сражений (арены и т.д.)
    придумано далеко за вов - хатя игрались обычно одним человеком это в рпг до появления ммо).
    Вывод: Аллоды и ВоВ похожи по основным параметрам на стандартную мморпг, а не на друг друг (точнее не аллоды на вов).
    Ктому же те же астральные корабли состалять будут большую часть возможностей - потому и сранивать с вовом могут только недальновидные.
    Я в ВоВ гамал 1,5 года (щас забросил и полгода не гамаю и не собираюсь уже из-за тупой политики Близзов). Так што знаю о чем говорю. Возможн очерез 5 лет появиться новая мморпг от близапд -вот тада и посмторим- а пока я в Аллодах побуду) хоть это и далеко не вов).
    Спасибо за внимание- просьба каму надо - прочесть до конца- тут не так уже многа букаф ))).


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • ag666 писал:
    А Гамез Воркшопс - сперла их у Толкиена, а Толкиен упер их из европейских мифов. А европейские мифы сперли их хз у кого. Но он в ярости, надо полагать.
    Ага, только у Толкиена нигде не упоминается, что Орки были зелеными... А в том виде в котором орки пришли в Warcraft - они были впервые упомянуты в Вахе.
    Впрочем - это долгий спор... Но сам факт того, что орки в Аллодах перешли без особых изменений и по прежнему являются чем-то средним между Американскими индейцами\Монгольскими полчищами\Африканскими Кочевниками заставляет усомниться в оригинальности вселенной.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5


  • Green-Hedgehog писал:
    ag666 писал:
    А Гамез Воркшопс - сперла их у Толкиена, а Толкиен упер их из европейских мифов. А европейские мифы сперли их хз у кого. Но он в ярости, надо полагать.
    Ага, только у Толкиена нигде не упоминается, что Орки были зелеными... А в том виде в котором орки пришли в Warcraft - они были впервые упомянуты в Вахе.
    Впрочем - это долгий спор... Но сам факт того, что орки в Аллодах перешли без особых изменений и по прежнему являются чем-то средним между Американскими индейцами\Монгольскими полчищами\Африканскими Кочевниками заставляет усомниться в оригинальности вселенной.
    получается Гамез Воркшопс придумал лишь "зеленый" цвет для окров, да велика заслуга (и то не их). в Вов орки кстати многоцветные, есть и зеленые (классические), есть и разные другие - коричневые например, синеватые, желтоватые, красноватые, серенькие. Цвет цветом, а орк - это фольклор. и Гамез Воркшопс идут лесом. их Гринскинов никто не трогает.
    а вторичность АО - это невооруженным глазом видно.


    Psg

    Геймер ag666 15


  • За основу всегда берут стандартную часть mmorpg 2/3 игры.
    1/3 делают сами, просто в наше время не реально придумать 100% новую mmorpg...


    2458197791

    Плюсатор djoctuk 11


  • Если говорить о штампах - то вов - это 2 штампов, л2 - это 2 штампов, аион - это 2 штампов, конан, ваха - список можно продолжать и продолжать. Просто некоторые это сделали раньше, некоторые позже, но очень большая часть контента любой игры пересекается или берет начало в другой, более старой.
    Говоря об Аллодах - все кто играл в старые Аллоды, уже знают ответы на свой вопрос, а вот новое поколение, которое выросло на ВоВе и прочих современных развлечениях и задает такие вопросы, сравнивает все с богом ммо или аналогами, которые есть сейчас на рынке. Я жду и обязательно попробую - понравится и буду ли я играть? А вот это уже покажет только время.


    _1

    Плюсатор NL 23


  • djoctuk писал:
    За основу всегда берут стандартную часть mmorpg 2/3 игры.
    1/3 делают сами, просто в наше время не реально придумать 100% новую mmorpg...
    Реально, просто надо фантазии приложить побольше. И не бояться новизны. Придумать можно что угодно и когда угодно, но маркетологи на это не идут. Они видят, как миллиард домохозяек и подростков оккупирует ВоВ, значит это уже тренд, значит надо делать так же и мы с этого ВоВа перетащим к себе пару миллионов. А если мы сейчас сделаем игру в которой будет 4 пола и существ размножающихся почкованием от соединения всех 4 полов с перекрестным опылением и расскажем об их борьбе против перпендикулярного измерения в котором живут саблезубые моллюски бла-бла-бла, то это отпугнет людей и хрен мы получим наши денежки... вот и все.
    ag666 писал:
    получается Гамез Воркшопс придумал лишь "зеленый" цвет для окров, да велика заслуга (и то не их). в Вов орки кстати многоцветные, есть и зеленые (классические), есть и разные другие - коричневые например, синеватые, желтоватые, красноватые, серенькие. Цвет цветом, а орк - это фольклор. и Гамез Воркшопс идут лесом. их Гринскинов никто не трогает.
    Ну, там много чего было. Если интересно, погугли. Это не то место где стоит развивать этот спор...


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5


  • вторичность АО... вроде как Koncyl только что все достаточно ясно описал по классике жанра. Так что я сейчас немного пройдусь по расам.
    Начнем с людей - мало какой проект обходится без человеческой расы, тут их две, причем стилем они не напоминают ни одну из человеческих рас любого другого онлайн проекта! В предыдущих играх серии (вышедших за долго до ВоВ) обе эти расы были!
    Орки - какого персонажа вы себе представляете когда слышите название Орк? щупленького интеллектуала в очечках? Так уж повелось, что большинство геймеров представляют орков такими, какие они в Аллодах, и вполне объяснимо почему Нивал сделал их такими! Между прочим Орки так же были в предыдущих играх серии...
    Эльфы - внешнее сходство, обусловленное опять же классическими представлениями о расе, с лихвой компенсируется историей и внутренним миром эльфов! Почему они в Аллодах? все очень просто как и все выше перечисленные расы они упоминались в первых частях серии!
    Гибберлинги - ну тут думаю и объяснять нечего, так как такого еще ни где не было, ну по крайней мере в ВоВ точно! Абсолютно новая раса очень лаконично вписанная во вселенную!
    Воставшие - да, андеды! Но разве они похожи на ВоВовских? самобытная история и внешне кардинально отличаются от классических андедов!
    Итого - 6 рас, 4 из которых были в предыдущих частях серии, а оставшиеся 2 совершенно не похожи на ВоВ... и в чем тут вторичность?
    п.с. а ты бы стал играть в ММОРПГ, где "будет 4 пола и существ размножающихся почкованием от соединения всех 4 полов с перекрестным опылением и их борьба против перпендикулярного измерения в котором живут саблезубые моллюски бла-бла-бла"? я бы не стал...


    Thumb_82

    Геймер Haul 3


  • Haul писал:
    Итого - 6 рас, 4 из которых были в предыдущих частях серии, а оставшиеся 2 совершенно не похожи на ВоВ... и в чем тут вторичность?
    Ну да, это не вторичность, это классика, оно же следование стандартам. Как не назови - от этого суть не изменится - все это уже было в другом проекте, точнее даже в других проектах.
    Haul писал:
    п.с. а ты бы стал играть в ММОРПГ, где "будет 4 пола и существ размножающихся почкованием от соединения всех 4 полов с перекрестным опылением и их борьба против перпендикулярного измерения в котором живут саблезубые моллюски бла-бла-бла"? я бы не стал...
    Звучит как, "а ты бы стал жить в 7-ми этажном доме? Я бы не стал..."
    Остальные параметры тебе как бы и не важны? Там, стиль игры, идея игры? Нет?


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5


  • Haul писал:
    Итого - 6 рас, 4 из которых были в предыдущих частях серии, а оставшиеся 2 совершенно не похожи на ВоВ... и в чем тут вторичность?
    в самой игре. расы новые придумать не велика сложность (а особенно взять их из предыдущих игр серии). вторичность проявляется в выборе арт-стиля, подходу к классам, и их развитию. собственно в самой сути любой мморпг. а расы и сеттинг - это мишура. никто не будет спорить надеюсь что первые скрины АО были похоже на неудачную попытку скопировать ВоВ? стиль выбран тот же, реализация - хуже. с тех пор мало что изменилось в этом плане.
    разумеется есть кое-какие попытки что-то добавить, но это как ложку меда в бочку с дегтем кинуть.
    да еще этот долбанный фри2плей. вот уж действительно не как в вов. я думаю баренс чат будет отдыхать.


    Psg

    Геймер ag666 15


  • [quote:23979=Green-Hedgehog]
    а вторичность АО - это невооруженным глазом видно.
    [/quote:24066]
    Всегда интересовался, а где есть глаз вооруженный? И да, вторичность в упор не вижу, представляете?
    Аллоды похожи на WoW по мультяшному стилю, никто не спорит. И надо же, интерфейс похож! Ужасно, ах как ужасно! Самим не смешно? Говорить, что игра клон из-за такого....
    Russel писал:
    Да, очень интересно будет увидеть, что же такого инновационного содержит игра, целиком состоящая из штампов? Да, успешных штампов и хорошо продающихся, однако штампов. Не вижу смысла играть в ВоВ на православно-советскую тематику.
    Инновационного? Астрал. Астральные бои. Интересные классы. Много чего, да.
    О православно-советской тематике судите по двум расам? Окститесь! У каждый расы свой стиль. Например, Зэмы===> Древний Египет.
    И да, вы игру видели? Изнутри, а не по скриншотам.
    ag666 писал:
    Самое смешное, что они копировали даже визуальный стиль. и у них получилось ХУЖЕ, по крайней мере по моим ощущениям.
    Где вы увидели копирование стиля? В мультшности?У WoW'а на мультяшность эксклюзивные права, да? А может быть, по расам?


    7pxy6rx3%d1%81%d0%ba

    Геймер samgnus 24


  • Green-Hedgehog писал:
    ит как, "а ты бы стал жить в 7-ми этажном доме? Я бы не стал..."
    Остальные параметры тебе как бы и не важны? Там, стиль игры, идея
    я бы не стал играть саблезубым моллюском... и знаешь, действительно остальные параметры бы слабо повлияли на мое решение...
    ag666 писал:
    в самой игре. расы новые придумать не велика сложность (а особенно взять их из предыдущих игр серии). вторичность проявляется в выборе арт-стиля, подходу к классам, и их развитию. собственно в самой сути любой мморпг. а расы и сеттинг - это мишура. никто не будет спорить надеюсь что первые скрины АО были похоже на неудачную попытку скопировать ВоВ? стиль выбран тот же, реализация - хуже. с тех пор мало что изменилось в этом плане.
    разумеется есть кое-какие попытки что-то добавить, но это как ложку меда в бочку с дегтем кинуть.
    да еще этот долбанный фри2плей. вот уж действительно не как в вов. я думаю баренс чат будет отдыхать.
    вот что что, а классы в АО переработали до неузнаваемости! осталось конечно пару базовых, без которых сложно представить ММОРПГ! И кстати, вы знаете что то про развитие классов? дерево умений и его реализацию? систему талантов?
    о внешнем виде надо судить во время игры, впрочем разрабы и не отрицают внешнюю схожесть! а о реализацие судить по скринам и видео с альфа версии, тут уж увольте, это видимо удел только таких профессионалов...


    Thumb_82

    Геймер Haul 3


  • насчет комичности всей ситуации подтверждает этот скрин))
    обо всем остальном было изложено в моем большушшем посте (см. выше).


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • а мне вот все равно)) Все равно играл на збт аллодов и буду играть дальше, а вов чет мне не понравился(


    0_15aeb_838f0662_xl

    Геймер werlord87 5


  • Ах да, процитирую я одно сообщение с другого форума
    <только полный идиот будет судить о похожести игр по похожести скринов>
    ag666 писал:
    первые скрины АО были похоже на неудачную попытку скопировать ВоВ? стиль выбран тот же, реализация - хуже. с тех пор мало что изменилось в этом плане.
    Мало ли что было в начале? Важно, что будет в конце.


    7pxy6rx3%d1%81%d0%ba

    Геймер samgnus 24


  • ща скрины существенно отличаются от альфы версии


    0_15aeb_838f0662_xl

    Геймер werlord87 5


  • samgnus писал:
    Всегда интересовался, а где есть глаз вооруженный? И да, вторичность в упор не вижу, представляете?
    ну у тебя значит такого глаза нет. ничем не могу помочь.
    samgnus писал:
    Аллоды похожи на WoW по мультяшному стилю, никто не спорит. И надо же, интерфейс похож! Ужасно, ах как ужасно! Самим не смешно? Говорить, что игра клон из-за такого....
    игра копирует другую игру по многим пунктам. как ее назвать?
    samgnus писал:
    Инновационного? Астрал. Астральные бои. Интересные классы. Много чего, да.
    астрал да, классы нет, что там еще из много чего?
    samgnus писал:
    О православно-советской тематике судите по двум расам? Окститесь! У каждый расы свой стиль. Например, Зэмы===> Древний Египет.
    две расы это 1/3 игры. и думаю эти расы будут одними из самых популярных.
    samgnus писал:
    Где вы увидели копирование стиля? В мультшности?У WoW'а на мультяшность эксклюзивные права, да? А может быть, по расам?
    копирование стиля во всем. мир, персонажи, некоторые расы, иконки интерфейса. мультяшность это лишь обобщенное описание. Ваха тоже мультяшная, однако на вов не похожа особа, лишь некоторыми деталями. там хоть видно что еа старалась...


    Psg

    Геймер ag666 15


  • В принципе Koncyl все верно отписал. Особенно это -
    Прежде всего скажу, что за довольно таки большое время развития рпг создались определенные правила:
    Однако как ни странно, есть компании, которые не следуют подобным правилам. Вот ярчайший пример.
    За основу всегда берут стандартную часть mmorpg 2/3 игры.1/3 делают сами, просто в наше время не реально придумать 100% новую mmorpg...
    Читай выше :)
    Полностью согласен с Green-Hedgehog


    Sign

    Геймер Russel 16


  • Haul писал:
    о внешнем виде надо судить во время игры, впрочем разрабы и не отрицают внешнюю схожесть!
    вот и все собственно.


    Psg

    Геймер ag666 15


  • Koncyl писал:
    насчет комичности всей ситуации подтверждает этот скрин))
    обо всем остальном было изложено в моем большушшем посте (см. выше).
    картинка типичная для фанбоя. никто не сравнивает полоски и человечков.


    Psg

    Геймер ag666 15


  • ag666 писал:
    игра копирует другую игру по многим пунктам. как ее назвать?
    !внимательно! читаем мой большущий пост вверху
    ag666 писал:
    астрал да, классы нет, что там еще из много чего?
    тоге самое...
    ag666 писал:
    копирование стиля во всем. мир, персонажи, некоторые расы, иконки интерфейса. мультяшность это лишь обобщенное описание. Ваха тоже мультяшная, однако на вов не похожа особа, лишь некоторыми деталями. там хоть видно что еа старалась...
    тоге самое...
    насчет мультяшности - это коммерческий ход (большее кол-во изверей на сервах). Ктому же это есчо такой стиль, почему линяга не претендует на Aion? Ведь и там и там реалистичность.
    мир =ухаха - поиграй в збт и сравни.
    иконки интерфейса- вверху я походу все сказал
    И вообще молодой человек- вы играли хотябы в 1збт или альфе?
    Это тоге самое што судить о бутерброде по внешнему виду, не попробовав его.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • про какие "многие пункты" вы говорите? огласите весь список, пожалуйста!
    Вы играли этими классами? вы видели скилы этих классов? с чего вы взяли что они не интересны и слизаны с другого проекта?
    две расы это 1/3 игры? ну да, астрал, корабли, генерируемые аллоды, пиратство, мини игры в крафте - это все не в игре... это так 0.0000000001% игры и в контент практически не входит...
    вы видели персонажей Аллодов? о ужас там наверное есть Лич Кинг!!! Про расы я вам уже писал выше! иконки... а ни чего что это рабочая альфа версия, в которой тестировались не иконки, и эти иконки скорей всего временные, что б были хоть какие то?


    Thumb_82

    Геймер Haul 3


  • ag666 писал:
    ну у тебя значит такого глаза нет. ничем не могу помочь.
    Самомнение, того, до добра не доведет.
    ag666 писал:
    игра копирует другую игру по многим пунктам. как ее назвать?
    Огласите весь список, пжалуста!(с)
    ag666 писал:
    астрал да, классы нет, что там еще из много чего?
    Классы нет? Почему же? Храмовник-барьеры; Мистик-псионик, довольно необычный класс, не правда ли?; Маг-уязвимость по стихиям. И так далее.
    Для инновационного и Астрала сойдет вполне. Каюсь, со многим переборщил. Впрочем, в Аллодах много интересного. Например, стилистика (ту, которую многие тут не любят). Вам приятнее осточертевшее средневековье? Описание квестов, четкая сюжетная линия и т.д.
    ag666 писал:
    две расы это 1/3 игры. и думаю эти расы будут одними из самых популярных.
    По опросам самые популярные расы Зэмы и Эльфы. А это не православно-советская тематика. Вот никак.
    ag666 писал:
    копирование стиля во всем. мир, персонажи, некоторые расы, иконки интерфейса. мультяшность это лишь обобщенное описание. Ваха тоже мультяшная, однако на вов не похожа особа, лишь некоторыми деталями. там хоть видно что еа старалась...
    Огласите весь список, пжалуста!(с)


    7pxy6rx3%d1%81%d0%ba

    Геймер samgnus 24


  • Koncyl писал:
    !внимательно! читаем мой большущий пост вверху
    он не о том, там все не о том.
    Koncyl писал:
    насчет мультяшности - это коммерческий ход
    разумеется сделать походим на вов чтобы привлечь игроков из вов халявным фри2плей. о чем и речь.
    Koncyl писал:
    И вообще молодой человек
    ты бы хотябы в профайл глянул, Андрей из города Киров - 19 лет отроду, прежде чем меня молодым человеком называть.


    Psg

    Геймер ag666 15


  • иконки буду менять полностью и анимацию будут менять. Лично я судил бы об похожести игр уже на релизе аллодов. Вспомните как убого выглядела альфа или бета версия вова


    0_15aeb_838f0662_xl

    Геймер werlord87 5


  • ag666 писал:
    он не о том, там все не о том.
    почему же не о том? все очень доступно о классике жанра..


    Thumb_82

    Геймер Haul 3


  • Haul писал:
    Вы играли этими классами? вы видели скилы этих классов? с чего вы взяли что они не интересны и слизаны с другого проекта?
    где я говорил что они НЕ ИНТЕРЕСНЫ? уже начинаем придумывать? давайте давайте, что еще я говорил?
    Haul писал:
    две расы это 1/3 игры? ну да, астрал, корабли, генерируемые аллоды, пиратство, мини игры в крафте - это все не в игре... это так 0.0000000001% игры и в контент практически не входит...
    в игре 6 рас. 2 / 6 = 1 / 3. все остальное это то что эти расы будут делать в игре. при идеальном распределении игроков. 1/3 игроков будет в православно-советском антураже. в реале гораздо больше.
    Haul писал:
    вы видели персонажей Аллодов? о ужас там наверное есть Лич Кинг!!! Про расы я вам уже писал выше! иконки... а ни чего что это рабочая альфа версия, в которой тестировались не иконки, и эти иконки скорей всего временные, что б были хоть какие то?
    о, уже отмазки придумываются. эти иконки довольно таки неплохо нарисованы. слишком много усилий ради временного арта.


    Psg

    Геймер ag666 15


Чат