Собственно, по пожеланиям "блогящихся".
Одни говорят о "стандартах жанра". Кто-то упрекает Аллоды в том, что они "слизаны".
Одни хотят "изюму" и не видят его, другие утверждают, что его полно - они видели и даже ели.
Собственно, для этого нужно внятно, без флейма и бредовых, невзвешенных криков проанализировать и обсудить, а что же такого в Аллодах Онлайн, что вызывает столь различную реакцию в игровом сообществе.
Итак, ваши мнения?
Свою точку зрения я напишу чуть попозже, так как клепать за пять минут - не дело, да и, хотелось бы, ответить по пунктам - чтобы иметь чёткую картину мнений.
Геймер Russel 16
Геймер Green-Hedgehog 5
Геймер ag666 15
Геймер ag666 15
- стандартные бары, обычно внизу экрана.
(их может быть несколько и во всех возможных представлениях). Чаще всего в рпг(мморпг и миксах) до 2004 года ограничивались 2мя полосками (внизу слева и справа).
- "нестандартные" бары.
Они располагались и над стандартными барами (иногда были меньше по размеру), и могли быть слева по центру и справа по центру, и вверху и во всех возможных направлениях. Пик их пришолся в рпг(мморпг и миксах) после 2004 года.
В любом случае бары служат для расставления всевозможных абилок (способностей), начиная от простого удар (стандарт - холодным оружием), и заканчивая различными спецприемами (например огненный шар или заморозка противника).
- так же различались по форме (ут скрее уж ограничивалось фантазией разрабов). Обычно долга не думая они были все квадратные (или особой прямоуголной формы).
- миникарта.
Располагалась и справа внизу, справа вверху, по центру внизу и по ценру вверху (вообщем куда тока её не вешали).
Обычно на ней был показн персонаж (в виде точки, крестика, другой фигуры),
враги (видимые и невидимые, если есть детектор), окружение (ввиде зданий и местности).
понятно што воин не может запульнуть мощным огненным шаром убив при этом 5х противников. Или маг взяв в руки двуруч отрезать троим головы.
Обычно различают 3 класса:
воин, маг, пройдоха (хитрец\политик\вор).
Остальные - это классы, взявшие от этих класов всего понемногу. Так воин уже предстает в роли паладина, варвара, берсерка...
Маг в роли некроманта, священника (жреца, целителя), причем последний в рпг был не очень развит (обычно приобрел свою популярность в мморпг).
А проныра в роли вора, убийцы, барда.
Также появились смеси этих "подклассов" - например охотник (хатя он появился почти наравне с воином), шаман, друид, демонолог, темный лорд и прочий бестиарий.
В некоторых рпг (например в том же Обливионе) - существует смесь классов (и я бы сказал шт овесьма необычно -а начит неплохо).
Обычно у разных классов свои умения. В оснонвом нужны для приобретения новых "уникальных" заклинаний, умений и способностей или улучшения уже имеющихся.
Так можно из мага сделать боевого мага (500 владение магией и мечом).
т.е. при выполнения квеста - отнеси этот волшебный жезл великому магу - тебя могли раза 2 обокрасть, маг оказаться злым некромантом, жезл бутафорией, а все люди встретившиеся на пути - наглыми деманами.
И это лишь малая толика того што могло произойти))).
Хотя обычно квесты (задания) могут иметь лишь 2-3 выхода из ситуации (но этого тоже бывает достаточно) - например этиже квесты связаны в "цепочку" порядка есчо 20 квестов.
При касте (сотворении) огненного дождя видно как маг делает пасы руками, держа какуюто субстанцию в руке, а потом с неба падают огненные глыбы (например в Готике 2 по довольн обольшой площади это и происходило - по пути могло и зацепить создателя, что придавало живости).
Или при стрельбе мобов в персонаже застревало порядка 20ти стрел во всевозможных местах (Dungeon Lords).
Весь мир мог быть "написан" вплоть до травинки. И это делало его по-настоящему живым - вокруг птички поют, трава по ветру шевелиться, откудато доноситься злобный вой, и т.д.
Некоторые мобы могли даже разговаривать с персонажем при бое (запугиввать, смеяться, страшиться и т.д.)
Особя живость была достигнута в том же Данжеон Лордс.
После появления мморпг - многие эти аспекты перекочевали туда из рпг. Хатя большинство либо в уменьшенном ввиде (например классы), либо были выражены более полно (квесты), хатя многовариантность чаще всего упрощена (лучший случай када решение 1 квеста достигаеться 2мя путями).
У Аллодов и WoW (как и у сотни других мморпг) эти бары присутсвуют (хатя миникарта в аллодах отсутвует).
Там и здесь взяты стандартные классы ( не скажу што, например, шаман был придуман онли в вов).
Хатя в Аллодах они называютсья чаще по другому, да и возможности имеют другие:
Жрец может носить мощную броню, щит и булаву.
Друид имеет пета, а разведчик стелс.
Разведчик кстати это то к чему стремились близзы сначала (т.е. камуфляж мог бы носить хант - но от этой идеи отказались).
Ну и другие различия по мелочи.
В Аллодах и ВоВ представлены 3 линейки талантов (в Аллодах пока предварительно три).
Не скажу што 3 это заслуга близов - потому как были игры за многа лет до вов, када имелось и 5 веток (и более).
Ну тут сложный вопрос - пока идет все одинаково - хатя некоторые квесты в Аллодах выглядят поинтересней.
Это было принято есчо с d&d. Что присуще любой рпг и мморпг.
Конешно Аллоды далеко не крйзис, н окартинка выглядит рааз в 3 поживее чем в том же ВоВ. Мобы конешно не совсем "социальные" но пока все равно неплоха.
придумано далеко за вов - хатя игрались обычно одним человеком это в рпг до появления ммо).
Вывод: Аллоды и ВоВ похожи по основным параметрам на стандартную мморпг, а не на друг друг (точнее не аллоды на вов).
Я в ВоВ гамал 1,5 года (щас забросил и полгода не гамаю и не собираюсь уже из-за тупой политики Близзов). Так што знаю о чем говорю. Возможн очерез 5 лет появиться новая мморпг от близапд -вот тада и посмторим- а пока я в Аллодах побуду) хоть это и далеко не вов).
Плюсатор Koncyl 32
Впрочем - это долгий спор... Но сам факт того, что орки в Аллодах перешли без особых изменений и по прежнему являются чем-то средним между Американскими индейцами\Монгольскими полчищами\Африканскими Кочевниками заставляет усомниться в оригинальности вселенной.
Геймер Green-Hedgehog 5
Впрочем - это долгий спор... Но сам факт того, что орки в Аллодах перешли без особых изменений и по прежнему являются чем-то средним между Американскими индейцами\Монгольскими полчищами\Африканскими Кочевниками заставляет усомниться в оригинальности вселенной.
Геймер ag666 15
1/3 делают сами, просто в наше время не реально придумать 100% новую mmorpg...
Плюсатор djoctuk 11
Плюсатор NL 23
1/3 делают сами, просто в наше время не реально придумать 100% новую mmorpg...
Геймер Green-Hedgehog 5
Начнем с людей - мало какой проект обходится без человеческой расы, тут их две, причем стилем они не напоминают ни одну из человеческих рас любого другого онлайн проекта! В предыдущих играх серии (вышедших за долго до ВоВ) обе эти расы были!
Орки - какого персонажа вы себе представляете когда слышите название Орк? щупленького интеллектуала в очечках? Так уж повелось, что большинство геймеров представляют орков такими, какие они в Аллодах, и вполне объяснимо почему Нивал сделал их такими! Между прочим Орки так же были в предыдущих играх серии...
Эльфы - внешнее сходство, обусловленное опять же классическими представлениями о расе, с лихвой компенсируется историей и внутренним миром эльфов! Почему они в Аллодах? все очень просто как и все выше перечисленные расы они упоминались в первых частях серии!
Гибберлинги - ну тут думаю и объяснять нечего, так как такого еще ни где не было, ну по крайней мере в ВоВ точно! Абсолютно новая раса очень лаконично вписанная во вселенную!
Воставшие - да, андеды! Но разве они похожи на ВоВовских? самобытная история и внешне кардинально отличаются от классических андедов!
Итого - 6 рас, 4 из которых были в предыдущих частях серии, а оставшиеся 2 совершенно не похожи на ВоВ... и в чем тут вторичность?
Геймер Haul 3
Остальные параметры тебе как бы и не важны? Там, стиль игры, идея игры? Нет?
Геймер Green-Hedgehog 5
Геймер ag666 15
[/quote:24066]
Геймер samgnus 24
Остальные параметры тебе как бы и не важны? Там, стиль игры, идея
Геймер Haul 3
Плюсатор Koncyl 32
Геймер werlord87 5
<только полный идиот будет судить о похожести игр по похожести скринов>
Геймер samgnus 24
Геймер werlord87 5
Геймер ag666 15
Геймер Russel 16
Геймер ag666 15
Геймер ag666 15
мир =ухаха - поиграй в збт и сравни.
иконки интерфейса- вверху я походу все сказал
Это тоге самое што судить о бутерброде по внешнему виду, не попробовав его.
Плюсатор Koncyl 32
Геймер Haul 3
Для инновационного и Астрала сойдет вполне. Каюсь, со многим переборщил. Впрочем, в Аллодах много интересного. Например, стилистика (ту, которую многие тут не любят). Вам приятнее осточертевшее средневековье? Описание квестов, четкая сюжетная линия и т.д.
Геймер samgnus 24
Геймер ag666 15
Геймер werlord87 5
Геймер Haul 3
Геймер ag666 15