Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%802

Геймер Kar_Laeda 5

82

Прохождение DA2. Пролог + Акт 1.

Что касается прохождения, то я буду рассматривать все квесты, которые можно найти в Киркволле днем или ночью и в его окрестностях (точнее те квесты, которые нашел я). Прохождение будет строиться на моем прохождении, т.е. на основе принятых мною решений (весь текст мой, скриншоты тоже мои).

Что касается самой игры: версия игры – 1.1; сложность – средне; Хоук – мужчина, разбойник; установлены все вышедшие дополнения.

А, и еще: это ПОДРОБНОЕ прохождение, так что спойлеров будет много.

Прохождение DA2. Пролог + Акт 1.
Dragon Age II - Прохождение DA2. Пролог + Акт 1.Прохождение DA2. Пролог + Акт 1.

Пролог.

«Гибель Лотеринга»
Когда выдается: автоматически в начале игры.
Описание квеста

Акт 1.

Смотрим видеоролик, в котором рассказывается, что наш герой на месте не сидел, а успел себе имя сделать в Киркволле, пускай и не слишком громкое. Но и время на месте не стояло: маги начали бунтовать, а тут еще и корабли с кунари разбились, в результате чего город пополнился не самыми дружелюбными соседями, но обо всем по порядку. Лично я перед выполнением всех квестов просто пробежался по городским локациям, чтобы открыть карту и взять еще несколько заданий по ходу дела.

Главный сюжет:
Спойлер
Спутники:
Спойлер
Премиальный контент:
Спойлер
Дополнительное:
Спойлер
Побочные задания:
Спойлер
P. S.

Это мой первый опыт написания прохождения, так что не судите строго )))

P. P. S.

Если понравится, то постараюсь сделать аналогичное прохождение по второму и третьему актам игры, но в ближайшее время это вряд ли получится, так как мало времени...

82
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Прохождение DA2. Пролог + Акт 1.»

  • Просто отличный пост, для меня полезный)
    Давайте дальше!))


    Angelsanctuary_64

    Геймер LilyWhite 4


  • Весьма и весьма неплохо. Смотрю, даже, некоторые фишки взяты из моего цикла прохождений :)
    Правда главной фишки из моего прохождения основных квестов 3-го акта, здесь нету :(
    Теперь даже не знаю, стоит ли самому делать побочные квесты 1-го акта и квесты спутников.


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36


  • snowman писал:
    Весьма и весьма неплохо. Смотрю, даже, некоторые фишки взяты из моего цикла прохождений :)
    Правда главной фишки из моего прохождения основных квестов 3-го акта, здесь нету :(
    Теперь даже не знаю, стоит ли самому делать побочные квесты 1-го акта и квесты спутников.
    из вашего цикла взял только фразу "Когда выдается" и подчеркивание названий квестов. Прохождение второго и третьего актов не читал, так как сам их еще не прошел. Главная фишка - это как относятся сопартийцы к выбранному решению? Если да, то в начале не обратил на это внимание, а потом уже не захотелось начинать заново.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%802

    Геймер Kar_Laeda 5


  • Kar_Laeda писал:
    Главная фишка - это как относятся сопартийцы к выбранному решению?
    Да, именно это. Ещё в прохождении 3-го акта впервые появились награды за квесты ;)
    Kar_Laeda писал:
    Если да, то в начале не обратил на это внимание, а потом уже не захотелось начинать заново.
    А и не надо заново. Можно взять инфу с Dragon Age Wikia, правда нужно знать английский ;)


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36


  • snowman писал:
    Kar_Laeda писал:
    Главная фишка - это как относятся сопартийцы к выбранному решению?
    Да, именно это. Ещё в прохождении 3-го акта впервые появились награды за квесты ;)
    Kar_Laeda писал:
    Если да, то в начале не обратил на это внимание, а потом уже не захотелось начинать заново.
    А и не надо заново. Можно взять инфу с Dragon Age Wikia, правда нужно знать английский ;)
    мне хотелось (да и по прежнему хочется) написать пост полностью самостоятельно, не используя никакие другие источники, только собственный опыт. А ваш вариант был рассмотрен в роли образца, так как раньше я написанием прохождений не занимался.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%802

    Геймер Kar_Laeda 5


  • Неплохо. Напиши в посту на какие квесты на кого дают дружбу/Соперничество.
    Например как здесь


    %d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be

    Геймер Lady_of_payne 13


  • Lady_of_payne писала:
    Неплохо. Напиши в посту на какие квесты на кого дают дружбу/Соперничество.
    Например как здесь
    условие поста для конкурса - не редактировать сам текст прохождения, после создания... После окончания конкурса наверное добавлю.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%802

    Геймер Kar_Laeda 5


  • Kar_Laeda, по таким вот постам можно перловку собирать.
    "Выбежав на небольшую полянку и подбежав к паре мертвых беженцев, на наш отряд нападет два отряда порождений тьмы" - непонятно, зачем отрядам тьмы подбегать к мертвым беженцам.
    "Разобравшись с одним из них, нам снова показывают..." - наверное, на сей раз с ними покончили сами разработчики.
    "...и с которым нам теперь и предстоит разобраться…" - как, опять разобраться? Третий раз за абзац?
    "Разобравшись с парочкой порождений..." - четвертый. Автор не нашел синонимов. Хотя, наверное, старался.
    "И тут неожиданно к нам приходит подмога в виде Дракона, за которым... скрывалось лицо Флемет" - непосредственно за драконом? И почему только лицо? А где же вся остальная Флемет?
    "...интерпретировав это тем, что..." - интерпретировать можно "каким-либо образом". А то, что подразумевает автор, можно "объяснить", "оправдать", "мотивировать" и т.д.
    "Разбираемся с горе-предателем и забираем с его тела 5 золотых и рапортуем..." - опять разбираемся. Про союзы лучше промолчу. И про запятые во всем тексте.
    Автору - учить согласования и придаточные предложения. Заодно не мешало бы разнообразить словарный запас и вспомнить, где следует ставить запятые. А ставить их необходимо, хотя бы иногда.


    Avatar

    Геймер SamaelDark 1


  • SamaelDark писал:
    Kar_Laeda, по таким вот постам можно перловку собирать.
    "Выбежав на небольшую полянку и подбежав к паре мертвых беженцев, на наш отряд нападет два отряда порождений тьмы" - непонятно, зачем отрядам тьмы подбегать к мертвым беженцам.
    спрашивайте Bioware - не я писал скрипты к игре
    "...интерпретировав это тем, что..." - интерпретировать можно "каким-либо образом". А то, что подразумевает автор, можно "объяснить", "оправдать", "мотивировать" и т.д.
    один из синонимов интепретировать - истолковать и именно это значение и подразумевалось
    "И тут неожиданно к нам приходит подмога в виде Дракона, за которым... скрывалось лицо Флемет" - непосредственно за драконом? И почему только лицо? А где же вся остальная Флемет?
    признаю мой косяк (в первоначальном варианте обыгрывались "морда Дракона" - "лицо Флемет")
    "Разобравшись с одним из них, нам снова показывают..." - наверное, на сей раз с ними покончили сами разработчики.
    "...и с которым нам теперь и предстоит разобраться…" - как, опять разобраться? Третий раз за абзац?
    "Разобравшись с парочкой порождений..." - четвертый. Автор не нашел синонимов. Хотя, наверное, старался.
    "Разбираемся с горе-предателем и забираем с его тела 5 золотых и рапортуем..." - опять разбираемся. Про союзы лучше промолчу. И про запятые во всем тексте.
    когда одновременно проходишь квесты и пишешь текст - как-то не обращаешь внимания на то, какие слова повторяются и какое количество раз - главное чтобы было ясно что происходит. Ну, а при редактировании, когда глаз уже "замылился" воспринимаешь как должное. А с пунктуацией у меня еще со школы проблемы, так как у меня всегда получались сложные предложения, в которых даже учительница русского языка с трудом расставляла правильно знаки препинания )))
    В следующий раз вместо слова "разбираемся" напишу "помогаем отправить на тот свет" или "помогаем увидеться с создателем"...
    P. S.
    такое ощущение, что вы зарегестрировались специально, чтобы сказать, что мне необходимо повторить правила расстановки знаков препинания... Что ж спасибо, примем к сведению.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%802

    Геймер Kar_Laeda 5


  • Kar_Laeda, если уж пишете статьи, то старайтесь писать грамотно. Жаль, что это, по нынешним меркам, не аксиома. Проблема не в "скриптах Bioware", а в неправильно согласованных вами деепричастных оборотах (частая ошибка: кто на самом деле является инициатором действия. Выбегаем мы, а не отряд мертвецов. Разбираемся мы, а не те, кто показывает ролик, и т.д.) и неграмотном употреблении слов (извините, но в русском языке просто нет таких конструкций).
    После прохождения квеста, наверное, стоило бы вычитать текст еще пару раз - с вордом, хотя бы. Или попросить кого-нибудь, у кого грамотность повыше и глаз не замылен. Вы же это потом на всеобщее обозрение выкладываете и подпись свою под этим ставите. Или "и так сойдет"?
    P.S. Ощущение вас не обмануло. Надеюсь, моя аргументированная критика поможет вам в дальнейшем.


    Avatar

    Геймер SamaelDark 1


Чат