Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор Varleyd 1

20

Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)

Здравствуйте мои дорогие читатели!

Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)
Neverwinter - Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)

После небольшого отдыха я решил продолжить свою линию обзоров на Neverwinter Online! Сегодня подробно будем рассматривать PvP. Итак усаживайтесь поудобней и читайте внимательней.

Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)
Neverwinter - Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)






Описание

На данный момент существует 2 карты PvP. Две команды в которых насчитывается по 5 человек должны набрать по 1000 очков. Чтобы их набрать игроки должны захватывать командные точки. На каждой из этих карт существует 3 точки (ничьих не бывает). по 1-ой точке рядом с респавном команд и 3-я по центру карты. За захват точек игроки получают по 300 очков(не командных). Очки , которые игроки набирают за PvP подсчитываются и лучшему бойцу достанется неплохое оружие или броню. Но не факт , что оно для вашего класса. Поэтому есть 2 варианта. Либо продать NPC , либо поторговать с игроками (второе конечно лучше , но времени затрачивает побольше). Главная особенность PvP в Neverwinter - это получение опыта за бои. И чем лучше мы деремся , тем больше опыта получаем. Переходим к более победным тактикам боя.






Тактика

Желательней в PvP участвовать уже в собранных командах , ато рандом в Neverwinter коварен. Желательная команда на мой взгляд - это 1 танк 2 хила и 2 дд(лучник и кинжал, либо 2 стража, либо 2 лука, либо 2 кинжала) В данной команде есть и "банка" , которая будет стараться танковать. Есть 2 хилера , которые спокойно вдвоем вытянут дамаг , который обрушивается на танка. И 2 дд , которые и будут отправлять врагов к костру. С такой командой я выигрывал 5-6 арен из 7. Это был хороший вечер. Сейчас играяя на рандоме, такой команды тяжело добиться , но тактику объяснить еще можно.






1 тактика. Развод врагов , по точкам.

Если вы видите , что вражеская команда сильнее и првую битву - вы проиграли , то можете использовать данную тактику. Разделитесь на 2 группы. В одной 3 человека , которые защищают ближнюю к костру точку , а во второй группе 2 человека , которые забирают дальнюю точку. Почему бы не отправить одного человека на дальнюю спросите вы? Если кто- то будет защищать дальнюю точку , а в основном остается 1 противник , то вдвоем убить его не заставит труда. Как только вражеская команда видит , что их точка захвачена. Они всем стадом пойдут ее отвоевывать. В этот момент как раз вступает та группа , которая защищала. Они идут и захватывают центральную точку все вместе.

Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)
Neverwinter - Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)

На данном скрине видно как хорошо работает данная тактика. Вот еще один:

Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)
Neverwinter - Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)

меньше умираем - больше убиваем.

Данная тактика хорошо подходит если во вражеской команде есть сплоченность и ходят они всем стадом. Если они разделятся , то по одиночке убить вам будет легче.






2 тактика. Рашим, или тесним всем стадом( по-другому назвать ее нельзя :D )

Данная тактика очень хороша если в вашей команде есть 2 хила 2 дд и 1 танк ( как я описывал выше). На начало боя все игроки , кроме одного направляются к центральной точке. 1 игрок направляется к ближней своему костру. Центральная точка захватится быстрее и поэтому 4 игрока ждут "отстающего". Как приходит последний начинает "раш" всей толпой вы направляетесь к третей точке. И обязательно! Убивать желательно всех по ассисту. Танк кого-то атакует - дд его добивают. А не каждый своего - это говно получается. Хилеры теряются. Танк теряется. ДД проседают. После захвата 3ей точки - а при данной тактике и команде вы ее 100% захватите, пусть хил и дд направляются к центральной точке. и ждут. Просто ждут. Зачем спросите вы , ведь можно всех под костром держать. А потому , что 1ую точку попытаются захватить и это будет ошибкой противников. Обычно к 1ой точке направляются лучники и кинжалы с инвзом. Вот как раз их и будут поджидать наш дд и хил.

Примечание: при данной тактике , враги начнут покидать бой , по крайней мере 1. Поэтому хорошо спланированный "раш" обеспечит вам победу. После него можно отдать 3-ю точку врагам и защищать оставшиеся 2 точки.

Вот мой результат когда против нас слаженно работала такая тактика:

Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)
Neverwinter - Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)

Если у вас есть хорошая гильдия, либо вы играете с друзьями , то опробуйте данную татику и я уверен - вам понравится!






Рекомендации

Данный отрывок желательно читать лучникам , т.к. я им играю и могу посоветовать вам оружие и броню. На мой взгляд во всех играх , которых я играл , лучнику до максимума разгонял крит. Также я и пытаюсь сделать в Neverwinter. Итак , начнем!






Броня

По достижению 37 уровня( на данный момент я такой) я выбрал для себя смертоносный сет брони разведчика. В частях брони есть вставки для усиливающих камней. Вообще все оружие и вся броня должна иметь стартовые показатели шанса крита. Чем больше , тем лучше. Пренебрегая защитой , получаем частый крит. А если критануть еще и скиллом , то врагу будет ой как больно. Как можно больше по возможности стараемся улучшать "синие камушки"

На данный момент я разогнал значение крита до такого:

Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)
Neverwinter - Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)

И криты вылетают довольно часто.






Выбор скиллов

Можно быть абсолютно 2мя разными лучниками. Но по крайней мере первый способ радует больше.

1ый способ: Выбираем скиллы поражающие единичную цель. Мы сможем быстрее "отправлять" врага к костру.

Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)
Neverwinter - Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)

2ой способ: Выбираем AOE скиллы, но мне он лично не нравится. В PvE - хорошо, а в PvP - плохо.

Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)
Neverwinter - Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)






Итоги

PvP в Neverwinter Online хоть и примитивно ,но бывает весело. А если у вас есть 4 друга, то скучать вам будет некогда. Что может быть лучше когда собравшись впятером в скайпе сходить на арены или в данж. Удачи друзья! Ведь игра объединяет нас!

Ну и как же без няшки ^^

песня хоть и про ла2 , но все ровно хорошая

Не удалось загрузить аудио

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)»

  • Где-то я подобный стиль уже встречал...



    %d0%97%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%bb%d0%be_%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b9!

    Геймер PriTVora 36


  • Счастья всем! И плюсцов!



    Ded_moroz_avatar_thumb

    Геймер Дед Мороз 99


  • Почему-то забыл про Воинов в команде. Вчера играли двумя Воинами на 40-49 арене, два боя закрыли не дав им и 300 очков набрать.

    Много ошибок в посте:

    "ато рандом в Neverwinter коварен"

    "и првую битву - вы проиграли , то можете"

    и.т.п.



    Chewbacca_1

    Геймер Jedi 7


  • Бред собачий. Автор играет премейдом против рандомов и ещё за багованного лукаря.

    Любая нормальная команда вас разорвет.. С 2 пристами то. Какой идиот в банку бить будет?

    Топ по очкам всегда идет за смертельные удары. И сколько бы не натанковали\нахилили\брали точки - первым будет лукарь или крыса.

    Тактика - это отдельный ппц.. Кто мешает центральной команде врага, пойти и забрать вашу точку и на обратном пути опять центр зачистить? Кто дохнет, обычно и зачищает заодно ближнюю точку.

    И кем вы будете брать центр, если в команде 2 дд ?? Танком с хилами??? Или они для зачистки дальней точки?)))

    Автор - нуп и опозорился!



    X_464f7afa

    Плюсатор aahart 31


  • самое главное тут нет ближних точек к костру %)))

    центр и правая точка на одинаковом расстояние.

    тактика то тут простая делаешь захват надо всем зайти на круг, дефишь наоборот отвести врага от круга т.е. вывести его с захвата



    Avatar

    Геймер tsitseron_wrQi 16


  • Класс, спасибо



    Avatar

    Геймер LDR 6


  • LDR писал:

    Класс, спасибо

    Всегда пожалуйста =)



    Avatar

    Автор Varleyd 1


Чат